На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом. Уют и дизайн

595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег
    Ну перед покупкой дома разумеется, смотрят планировку обычно. Мы были на выставке в Зябликово у теремъ и там себе наш...Рациональная план...

Honda рассказала об инженерных инновациях в суперкаре NSX

Компания Honda поделилась деталями о процессе разработки нового суперкара NSX, продажи которого на европейском рынке начнутся уже в текущем году.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. Она включает бензиновый  битурбированный двигатель DOHC V6, а также три электрических мотора. Один из них, расположенный между основным силовым агрегатом и трансмиссией, обладает мощностью в 47 лошадиных сил и помогает при резких ускорениях.

Два других электромотора мощностью 36 «лошадей» каждый установлены на передней оси: они служат для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик.

Суперкар получил девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Она обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии с работой двигателя. Функционируя сообща, все эти узлы обеспечивают отсутствие задержки при старте с места и отличное управление.

Honda отмечает, что при разработке суперкара была использована оригинальная концепция для достижения аэродинамической эффективности. Для того чтобы добиться нужного уровня прижимной силы и требуемого охлаждения, инженеры использовали методы вычислительной гидродинамики, моделирования и тестирования в аэродинамической трубе. В результате, воздухозаборные решётки и прочие элементы имеют оптимальные формы и пропорции для уменьшения сопротивления, максимально эффективного охлаждения и создания прижимной силы.

Кроме того, конструкция NSX была тщательно проработана для обеспечения оптимального перераспределения прижимной силы. При этом удалось достигнуть нужных показателей без применения активных аэродинамических элементов.

В рамках общего подхода к управлению воздушными потоками, кузов машины сконструирован таким образом, чтобы эффективно охлаждать все ключевые узлы. опубликовано econet.ru

  P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet  

 

Ссылка на первоисточник
наверх