На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бетон, который проводит электричество, может обезопасить дороги зимой

Специалисты по университета Небраски-Линкольна сообщили, что разработали бетон, который проводит электричество. Благодаря этому снег и лед на его поверхности в зимнее время тают.

Ведущий автор исследования профессор гражданского строительства Крис Туан добавил в бетонную смесь углеродные частицы и стальную стружку.

 Эти компоненты составили около 20% смеси, позволяет проводить достаточно электричества, чтобы снег и лед на поверхности таяли

Исследовательская группа Туана демонстрирует конкретную работу по борьбе с гололедом и оледенением Федеральному управлению гражданской авиации США (Federal Aviation Administration). Туан заявил, что управление будет рассматривать интеграцию технологии в работу крупных аэропортов Америки.

 

"К моему удивлению, они не хотят использовать такой бетон для взлетно-посадочных полос. Они планируют использовать его на территории, где происходит поднос багажа, где находятся заправки, места вывоза мусора и тому подобное. Они сказали, что если мы сможем нагреть там асфальт, то было бы намного меньше, связанных с погодой задержек ", - говорит Крис Туан.

Авторы разработки отмечают, что дорожное покрытие полностью безопасное для пешеходов и обойдется в зимнее время, по их подсчетам, в несколько раз дешевле, чем использование реагентов:

«Это нерентабельно строить целые дороги из такого бетона, но его можно использовать в определенных местах, где бывает много льда или выбоин. Выбоины часто возникают из-за использования соляных смесей или специальных химикатов, которые могут привести к коррозии бетона и испачкать грунтовые воды. Бетон, который проводит электричество, привлекательная альтернатива с более низкой стоимостью эксплуатации и технического обслуживания. Мощность, необходимая для подогрева моста во время трехдневного шторма, как правило, стоит около $ двести пятидесятую несколько раз меньше, чем грузовик химических веществ ». опубликовано econet.ru 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх