Консорциум ACM, созданный в рамках проекта „IKT-EM III“ финансируемого Федеральным министерством экономики и энергетики Германии 2 июня представил в Мюнхене окончательный вариант электромобиля получившего наименование CITY eTaxi.
Это простое электрическое транспортное средство с четырьмя колесами , которое было разработано для городской среды. Сферой его применения будет не только работа в такси, но и ряд других смежных областей, например Carsharing, для мелких транспортных перевозок или в области туризма.

Целью ACM было создать конкурентоспособный, ресурсосберегающий и экологически чистый автомобиль. Летом 2015 г. данный проект был назван флагманским проектом федерального правительства. И, спустя два года, в 2017 консорциум начнет практические испытания своего детища в столице Баварии городе Мюнхен. CITY eTaxi играет в категории легковесов (L7e) и нацелен на развивающуюся нишу городских, электромеханических, легких автомобилей, заполняя промежуток между легковыми и двухколесными транспортными средствами.
Основная идея машины - быстрозаменяемые батареи, которые можно взять на специальных станциях зарядки

Пустой вес: 450 кг (без батареи и аксессуаров) Вес блока батарей: 90 кг + 12 кг ударопрочный лоток; грузоподъемность: 380 кг
Мощность двигателя: 14 кВт Номинальное напряжение: 96 В постоянного тока Максимальная скорость: 90 км / ч ; Дальность хода: до 120 км - зависит от стиля вождения. Разгон от 0 до 50 км / ч: 5-8 секунд, взависимости от нагрузки. Количество батарей: 6 штук по 15 кг; Емкость литий-ионной батареи: 6 х 1,9 кВт/ ч.В состав консорциума разработчиков данного электрокара входят: BMZ, EURODESIGN, FRAUNHOFER ESK, GREEN CITY PROJEKT, PLEXIWEISS, RODING AUTOMOBILE, RWTH AACHEN (PEM), SIEMENS, STREETSCOOTER. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Свежие комментарии