Работа любой компании неразрывно связана с заключением самых разнообразных контрактов, как с поставщиками продукции, так и с дилерами на реализацию собственных изделий. На ранних этапах своего развития таких контрактов с контрагентами может быть не много, но со временем их количество будет постоянно увеличиваться и без их электронной регистрации и ведения электронного документооборота будет сложно уследить за выполнением всех предусмотренных ними условий.
А это очень важно, ведь каждый договор имеет свойство заканчиваться, также нужно постоянно следить за своевременностью и полнотой расчетов, ведь если что-то не так, возможно применение штрафов и санкций, а также разрыв договорных отношений. Что может произвести к неизбежному ухудшению финансового состояния компании, снижению уровня ее доходности, невозможности прогнозированя финансового состояния предприятия.Поэтому отделу ответственному за сопровождение контрактов, чтобы не допустить ошибки или же не пропустить важное событие по контракту нужно автоматизировать их учет.
С помощью модуля «Контракт менеджмент» организовывать все процессы, связанные с согласованием, подписанием и сопровождением контрактов будет значительно проще. Его применение позволит:
- ускорить процедуру согласования договора;
- применение совместно с другими программными модулями WA.ФИНАНСИСТ полностью автоматизирует оперативный управленческий учет на предприятии. Благодаря чему повышается качество составления отчетов, снижается трудоемкость работ и загруженность персонала, растет эффективность использования материальных и финансовых ресурсов компании, тратится меньше времени на обработку и анализ данных;
- повысить платежную дисциплину;
- составить графики платежей, настроить оповещение об важных событиях, которые присущи тому или иному контракту;
- организовать эффективный процесс электронного документооборота, назначать ответственных за контроль над выполнением того или иного договора;
- вести журнал регистрации контрактов с учетом всех важных параметров и условий, что также дает возможность оперативно получать достоверную и актуальную информацию обо всех контрактах и уровнях их выполнения на любую дату;
- с помощью механизма интеграции с платформой 1С автоматически получать актуальную информацию о количестве операций по контракту (акты, накладные и пр. );
- формировать отчеты, содержащие всю информацию о контракте, его статусе, графике платежей, задолженности по нему и т.д.
Свежие комментарии