На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом. Уют и дизайн

595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег
    Ну перед покупкой дома разумеется, смотрят планировку обычно. Мы были на выставке в Зябликово у теремъ и там себе наш...Рациональная план...

Японцы нашли способ производства "бесплатного" водорода

Исследователи из Университета Токио создали дешевый фотокатализатор, который под воздействием света может расщеплять воду на кислород и водород при комнатной температуре. У нового катализатора невысокий КПД, но этот недостаток компенсируется дешевизной и возможностью легкого масштабирования генерирующих мощностей.

 

Все что надо — поместить стекло с катализатором в воду под ярким светом

Японский катализатор состоит из смеси двух типов катализирующих частиц и токопроводящих материалов, нанесенных на стекло.

Пластину достаточно опустить в воду и облучить светом, например солнечным, чтобы на поверхности катализатора началось расщепление воды. При этом не требуется внешнего источника электропитания — реакция происходит только за счет энергии солнечных фотонов.

Эффективность преобразования солнечной энергии в водород невысокая: всего 1,1 %. Но листы с фотокатализаторами производятся с помощью дешевой трафаретной печати и легко масштабируются без потери эффективности.

Проще говоря, можно изготовить огромные листы и поместить их  в воду под стекло, например на хорошо освещенной поверхности озера или морского залива. Такая генерирующая станция будет годами вырабатывать "бесплатный" водород.

 

В Японии уже выпускают водородные машины, осталось найти дешевый источник водорода

 

Надо отметить, что японская компания Toyota в 2015 г. выпустила на рынок первый серийный водородный автомобиль. Если для таких машин будет найден дешевый обильный источник водорода, будущее машин с бензиновыми и дизельными моторами будет предрешено.

Даже у современных водородных топливных элементов КПД превышает 80 %, тогда как у бензиновых моторов не дотягивает даже до 40 %. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

 

Ссылка на первоисточник
наверх