На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом. Уют и дизайн

595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег
    Ну перед покупкой дома разумеется, смотрят планировку обычно. Мы были на выставке в Зябликово у теремъ и там себе наш...Рациональная план...

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

Если бы увлечение сладким только оставляло след в виде жировых складок на боках, дальше шуток дело бы не зашло. Но нет, избыток сахара в рационе убивает человека, в самом прямом смысле.

И смерть эту трудно назвать безболезненной, приятной. Проблема в том, что как и в случае с алкоголем или курением появление болевых симптомов означает, что болячка уже вышла на финишную прямую и вместо лечения начинается самая настоящая борьба за жизнь.

Увещевания не дают должного результата, рассудили в Ассоциации диетологов Таиланда, значит, пора переходить к радикальным методам. Мы живем в эпоху инфографики и чутко реагируем на провокационные картинки. Пусть они и расскажут о вреде сладостей.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

Автор реалистичных и отталкивающих изображений — художник Наттакунг Джайнгсем (Nattakong Jaengsem).

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

Идея отчасти позаимствована у программы борьбы с курением, в рамках которой на пачках сигарет публикуют фотоснимки изуверски поврежденных органов.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

А при желании можно углядеть отсылку к последствиям употребления жутких наркотиков, вроде дезоморфина. Зрелище для очень, очень не слабонервных.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

Смысл прост — пока сладкоежка полагает, что лишь получает удовольствие от еды, его внутренние органы бесповоротно разрушаются.

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

Слоган «Сладкое убивает». Ничего лишнего.опубликовано econet.ru 

Шокирующая антиреклама о вреде сладостей. Когда слова уже бессильны

 

 

Читайте также: 

Скажи мне, что ты хочешь съесть, и я скажу, что с тобой не так

Худеем быстро! Рецепт чудо-средства, от которого жир буквально тает!

 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

 

Ссылка на первоисточник
наверх